Если хочешь стать самым добрым - убей всех, кто добрее тебя
Ровно 13 месяцев назад.
День был жаркий, солнечный. У моей мамы были соревнования, и я просто не мог не поехать с ней, снять выступление на видео. В этот самый день в нашей группе была репа. Поскольку выступление было в Лужниках, а база на Белорусской, и я после конца выступления (а там и церемония награждения и т.д.) не успевал на место встречи группы: на той базе мы ещё не были, нам энерджайзер (барабанщик) должен был показывать дорогу. Мне так сказали, как туда ехать так, как привычно энерджайзеру, то есть от Савёловской. Сесть в какой-либо наземный транспорт и ехать, не доезжая до Белорусской (сказали, подойдёт любой, доезжающий до Белорусской, но особенно посоветовали троллейбус № 78). Там должен быть большой жёлтый дом "Мострансавто" и туда и надо, на входе встретят.
Я попёрся на мамины соревнования с синтезатором. Очень удобно, учитывая конструкцию моего бывшего "чехла" - мешок для одежды с ремешками, перевязанными в виде лямок. Что-то вроде рюкзака получилось. Ждал чёрт знает сколько, то у раздевалок, то у сцены, то ещё где-то. И, как правило, на солнышке. Отсняв всех на видео, на фото, я, наконец, был отпущен.
Приехав на Савёловку я спросил местных жителей, на чём мне лучше добраться. "Садись, сынок, на 84-ый автобус, он до Белорусской и доедет." - в лад твердили несколько тёток на остановке. Они не солгали, он едет. Захожу я в автобус, на всякий случай спросив, как мне добраться. Тут один дед с ужасом на меня смотрит, и говорит: "Да ты не туда едешь!" Выяснилось, что на одной остановке (а она, сука, длинная), с одной стороны, за один маршрут автобус останавливается 2 раза. Видите-ли первый раз - в начале остановки, он делает петлю через Рижский вокзал, а во второй, в конце остановки, едет до Белорусской. Я, как полный идиот, вернулся на Савёловку, и снова сел в этот проклятый автобус, но уже в нужном направлении. И он поехал до Белорусской, вот только сделал пару крюков, один из которых прошёл через Динамо. Вышел за остановку до Белорусской, как мне и сказали. Потом, вдруг, до меня дошло, что если автобус сделал вместо двух остановок десять, то, возможно, он подъезжает с другой стороны. Мой путь лежал через мост над железной дорогой Белорусского вокзала. Первый встречный "развернул" меня на 180 градусов, сказав: "А вы не туда идёте. Бутырский вал - это где-то там". Следующий прохожий опять меня "развернул". Когда мне третий раз сказали, что я не туда иду (суки, один единственный мост перейти не дают), я подумал "Всё. Всё ффтопку, домой поеду." Я пошёл в сторону метро, вслух ругая местных, не знающих собственный квартал, перечисляя всех их существующих и несуществующих, возможных и физически невозможных половых партнёров, их ориентацию, связанную с особенностями строения их организма, или его частей... Я такого уже не повторю, жаль.
До Белорусской осталось немного, я чувствовал себя последним мудаком, заплутавшим вокруг одной единственной сосны, не в состоянии её обойти, ещё я представлял себе реакцию ребят из группы, которые все меня старше, сочтут меня малолетним болваном, и, чего доброго, выкинут из группы, которая тогда была для меня единственным смыслом. Тут я увидел, как водила троллейбуса поправлял свои рога. Шучу, рога троллейбуса. Троллейбуса № 78, дырку над моей головой, это как раз то, что мне надо. Я побежал за ним. Вот так я и добрался до базы. чтобы превратить свой триумфалный позор в хорошую шутку, я написал песню. Йаду не предлагайте, за качество не отвечаю. Во-первых вокал хреновый, во-вторых, звук записан черезжопу гарнитурные наушники, а во-вторых у меня тогда только-только голос после переломки, короче сам знаю, что плохо.
Мне Maledizione и МихалычЪ на день рождения подарили чудненькую открытку.

(нажми, на картинку чтобы перевернуть)
День был жаркий, солнечный. У моей мамы были соревнования, и я просто не мог не поехать с ней, снять выступление на видео. В этот самый день в нашей группе была репа. Поскольку выступление было в Лужниках, а база на Белорусской, и я после конца выступления (а там и церемония награждения и т.д.) не успевал на место встречи группы: на той базе мы ещё не были, нам энерджайзер (барабанщик) должен был показывать дорогу. Мне так сказали, как туда ехать так, как привычно энерджайзеру, то есть от Савёловской. Сесть в какой-либо наземный транспорт и ехать, не доезжая до Белорусской (сказали, подойдёт любой, доезжающий до Белорусской, но особенно посоветовали троллейбус № 78). Там должен быть большой жёлтый дом "Мострансавто" и туда и надо, на входе встретят.
Я попёрся на мамины соревнования с синтезатором. Очень удобно, учитывая конструкцию моего бывшего "чехла" - мешок для одежды с ремешками, перевязанными в виде лямок. Что-то вроде рюкзака получилось. Ждал чёрт знает сколько, то у раздевалок, то у сцены, то ещё где-то. И, как правило, на солнышке. Отсняв всех на видео, на фото, я, наконец, был отпущен.
Приехав на Савёловку я спросил местных жителей, на чём мне лучше добраться. "Садись, сынок, на 84-ый автобус, он до Белорусской и доедет." - в лад твердили несколько тёток на остановке. Они не солгали, он едет. Захожу я в автобус, на всякий случай спросив, как мне добраться. Тут один дед с ужасом на меня смотрит, и говорит: "Да ты не туда едешь!" Выяснилось, что на одной остановке (а она, сука, длинная), с одной стороны, за один маршрут автобус останавливается 2 раза. Видите-ли первый раз - в начале остановки, он делает петлю через Рижский вокзал, а во второй, в конце остановки, едет до Белорусской. Я, как полный идиот, вернулся на Савёловку, и снова сел в этот проклятый автобус, но уже в нужном направлении. И он поехал до Белорусской, вот только сделал пару крюков, один из которых прошёл через Динамо. Вышел за остановку до Белорусской, как мне и сказали. Потом, вдруг, до меня дошло, что если автобус сделал вместо двух остановок десять, то, возможно, он подъезжает с другой стороны. Мой путь лежал через мост над железной дорогой Белорусского вокзала. Первый встречный "развернул" меня на 180 градусов, сказав: "А вы не туда идёте. Бутырский вал - это где-то там". Следующий прохожий опять меня "развернул". Когда мне третий раз сказали, что я не туда иду (суки, один единственный мост перейти не дают), я подумал "Всё. Всё ффтопку, домой поеду." Я пошёл в сторону метро, вслух ругая местных, не знающих собственный квартал, перечисляя всех их существующих и несуществующих, возможных и физически невозможных половых партнёров, их ориентацию, связанную с особенностями строения их организма, или его частей... Я такого уже не повторю, жаль.
До Белорусской осталось немного, я чувствовал себя последним мудаком, заплутавшим вокруг одной единственной сосны, не в состоянии её обойти, ещё я представлял себе реакцию ребят из группы, которые все меня старше, сочтут меня малолетним болваном, и, чего доброго, выкинут из группы, которая тогда была для меня единственным смыслом. Тут я увидел, как водила троллейбуса поправлял свои рога. Шучу, рога троллейбуса. Троллейбуса № 78, дырку над моей головой, это как раз то, что мне надо. Я побежал за ним. Вот так я и добрался до базы. чтобы превратить свой триумфалный позор в хорошую шутку, я написал песню. Йаду не предлагайте, за качество не отвечаю. Во-первых вокал хреновый, во-вторых, звук записан через
Мне Maledizione и МихалычЪ на день рождения подарили чудненькую открытку.

(нажми, на картинку чтобы перевернуть)
Тока вот "вокал мидяшный" - это нонсенс. Сам-то понял чего ляпнул?
P.S. на следующий ДР мы тебе годовой абонемент на 84-ый подарим,
гы-гы... ШУТКА!
Мля, накосячил. Конечно же, аккомпенемент мидяшный. А вокал мой. А может, я изобрёл новый вид MIDI-пения. Так же хреново, как MIDI.
Не, на самом деле вокалист из меня хреновый...
это ты пел?! О_О (шок)
Серый, я уж, дырку над тобой в небе, подумал что ты действительно изобрел там какой-то хитрый способ
записи вокала как-то связанный с миди (ты ж физик, е-мое, кто тебя знает до чего ты там допетрил)...
МихалычЪ Unreal. Раньше ты гравицапу изобретёшь.
да нет, не так все плохо.
вот оказывается как ты поешь... тот голос совершенно не похож на твой обычный. Странно...
Но все равно, запись и реальное пение - две большие разницы.
Или четыре маленьких, попарно разных. )))))))))))))))))))))))))))
Прости, просто разница - одна.
записи вокала как-то связанный с миди (ты ж физик, е-мое, кто тебя знает до чего ты там допетрил)...
А чё, берёшь Мелкософт сэм войс ©, пишешь через него, в разных скоростях, затем в саундфордже меняешь частоту, обрабатываешь дисторшоном и записываешь семплы на MIDI клавиатуру (на худой конец в гитарпро). Вот и будет тебе MIDI вокал.
На самом деле, я отправляю коммент чаще вснго в тех случаях, когда могу сказать что-то умное, а со мною такое редко бывает.
А почему я у вас не в избранных?