Если хочешь стать самым добрым - убей всех, кто добрее тебя
Наверно, правиль сделал, что решил не удалять дневничок свой. Тут же написать захотелось.
Мне грустно. А я сижу и улыбаюсь. Разве это не чудесно? Да, я такой. Сегодня. Точнее, сейчас. Мне просто хорошо.
Раз уж так, то выложу всё, что накпилось. Всё в одну кучу, без хронологии. Не хочу упорядочивать.

В сентябре было очень грустно. Мы с девушкой расстались. По-хорошему, друзьями остались. Ну, хотя со мной можно сильно поругаться? Вообще, можно, но надо очень постараться. Я вообще что-то обижаться на людей разучился. Не знаю, почему она выбрала этот вариант... Я очень ждал октября. Я знал — в октябре будет то, чего я очень долго ждал, что изменит мою жизнь. Ну-с, пока облом-с, нет пока что, пока ждать буду, ибо октябрь ещё не кончился. Тем не менее я уже настроился на то, что октябрь будет особенным. И не зря.

1-ого октября
Прекрасная ночь. На небе ещё не полная, но уже кругловатая луна. В те дни небо было ясным, так что почти каждый день я наблюдал за ростом луны. Почему-то меня очень радовало то обстоятельство, что с приближением октября фаза луны растёт, и полнолуние будет в первую неделю. В ту ночь мне совершенно не хотелось спать, несмотря на хронический недосып. Подключил клавиатуру от электропианино на MIDI вход кармы и диктофончик на запись. Это особенный день. Я уверен. Кончился отпуск у моей музы. Она вернулась, влетела в открытое окно со свежим осенним ветром. До 4-х ночи мы импровизировали.
Осталось из этого всего вытащить идею для песни. И даже не одной. У меня давно темка была, которая мне очень нравилась, но достойного развития ей я придумать не мог. Этой же ночью я наконец-то её развил. Причём так, что планирую написать произведение в крупной форме. На концерт взять скрипку или виолончель... или и то и другое... да какой концерт, я ещё не дописал. Надо написать. В голове крутится уже готовый вариант - надо его просто по партиям расписать. Остальное... материала на 5-7 песен есть. Круто. Осталось отбросить лишнее, так как лучше меньше, но лучше. Я очень долго пишу каждую песню, зато я ей искренне рад.

3-ее октября
Почему-то очень захотелось вкусно покушать. Мама на даче. Мы с сестрой питаемся чем попало. Точнее, пища-то нормальная, но как-то задолбало. Пожалуй, впервые решил приготовить еду от и до. Приготовил мясо по французски с грибочками и борщ. Надо сказать, и то и другое получилось от души.

10-ое октября
Выступление Мужского хора МИФИ в политехническом музее. Как со станков упал - сам не пойму. Через сутки спать это жесть. Всю ночь я не спал, так как готовил лабы по физике. В ночь перед генеральной репетицией, за 2 дня до того тоже не спал — курсач по сопромату делал. Надо сказать, дико не сходилось ничего, подгонял всеми способами, какие только знаю.
Один батюшка строил церковь. И все бы хорошо, но колокольня все время падала. Построят - упадЕт. Снова построят - снова упадет. И вот явился к батюшке ангел божий и изрек: "Вмуруй жену свою в фундамент и в веках простоит Храм твой". Жену юную батюшка очень любил, но Господа тоже любил. И храм строить нужно. Погоревал, поплакал, попрощался с женой (а она была барышня богобоязненная, надо так надо) и таки замуровал.
А колокольня все равно упала. Потому что сопромат не нае**шь


11-ое октября
Наконец-то в группе репетиция. Работы очень много. Я отметил для себя, что ноты народ выучил, играют, вроде, даже вместе, порой даже под барабаны, темп которых не особо шатается... но всё не то. Народ играет без настроения. Скучно. Полуначинающий-полулюбительский уровень. Вспомнил репетиции хора. Сколько эмоций вкладывается в каждое слово, как меняется настроение из песни в песню, как песня развивается сама... Нет, пора мне теперь совмещать обязанности клавишника и научного руководителя. Иначе так и будем как 5 взаимоуравновешивающих сил - лебедь, рак, щука, сила земного притяжения и сила реакции опоры. А телега не прокатит. На месте покоится. Вот только трудновато будет с народом. Басист мне родственник, и он со мной считается, хотя, подозреваю, причины другие. А вот остальные... Гитаристу 21, барабанщику 49, у вокалистки дитя в 1-ый класс пошла. И я их буду учить. Естественно, они будут сопротивляться.

14-ое октября
Ну этот день я не забуду никогда. В большом зале Московской консерватории был концерт памяти Попова. Собственно, всю первую часть, когда на экране, который безбожно загораживал орган, показывали фильм про него и объясняли, в честь чего мы тут все собрались - я проспал. Во-первых, я ночь не спал - рисовал инженерную графику, лист А2 (причём, преподу показал - всё правильно, кроме одного — масштаб 3:1 не по госту — всё надо переделать :apstenu: ладно, сам дурак, мог бы и в книгу гостов (book of ghosts :ghost:). Кроме того на сцену вышел чувак один, и говорил та-а-аким усыпляющим голосом, что с учётом бессонной ночи не уснуть было нереально.
Потом начался концерт. Весь сон как рукой сняло. На сцене симфонический оркестр и хор академии наук, исполняют Бетховена — фантазию для фортепиано, оркестра и хора. Жахнули, так жахнули. Я протащился. Собственно, на 2-ом отделении исполняли 9-ую симфонию Бетховена. Финал исполнялся с участием сводного хора, около 815 человек (на самом деле меньше, если не вдвое). На сцене они все не поместились бы, так что большинтсво хоров для этой цели расположили в партере. Практически весь партер отдали под хоры. Собственно, а что я там делал — мужской академический хор МИФИ пригласили туда как один из этих "партерных" хоров для того, чтобы на финале все встали и сделали круто. Надо сказать, это просто потрясающе! Я с тех пор обожаю 9-ую симфонию.
Всё-таки, Бетховен реально писал гениальную музыку. Кстати,

нас ещё телевидение снимало. Надеюсь, концерт покажут. А пока есть только новости. Кстати, при большом желании можно там разглядеть мой затылок - из-за длинного хвоста найти не очень трудно.

17-ое октября
Снова пробило на кулинарию. На сей раз было жаркое по-домашнему. Тоже удачно, хотя, наверно, 2 гвоздики и 5 барбарисок на горшочек это многовато.
Как и в прошлый раз, пришёл парень сестры. Блин. Хорошо устроился. Надо будет тоже найти себе девушку, у которой брат вкусно готовит. Шучу. Я ей сам готовить буду. Сказал, чтобы съели один на двоих, ибо я жадина. Сам же планирую угостить одну даму ("путь к сердцу лежит через желудок" - сказала пуля со смещённым центром тяжести), хотя, у неё есть парень, и вообще, мне такое счастье скорее всего не светит. Ну да ладно.



Сейчас ночь, 18-ое. И у меня концерт в хоре в Царицино, в Баженовском зале. Так что пойду спать. Потом исправлю ошибки и добавлю кое-что


Да, и оставте, пожалуйста, комментарий, хотя бы смайлик.
Мне очень приятно от любого знака внимания. Я понимаю, что сам редко оставляю комментарии, но я вас читаю, честно.

@музыка: Бетховен

@настроение: :)

@темы: концерты, дневники, группа, Я, Музыка, Воспоминания, Бред, Ximenia